Персональный сайт в сфере образования:
Бычков Владимир Викторович,
инженер-программист управления образования администрации Нязепетровского муниципального района,
учитель физики МКОУ СОШ №2 г.Нязепетровска Челябинской области

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 21.05.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Качество образования
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Логическая игра "Математический следопыт"

Спортивно-оздоровительная игра

«Математический следопыт»

 

Участники: 3 команды 10-х классов по 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки).

 

Девиз игры – слова Паскаля «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным».

 

Цель игры: активизация мыслительной деятельности учащихся через необычность способа презентации задачи.

 

Оборудование: спортивный инвентарь (брусья, турник, шведская стенка, тренажеры, канат), следки из цветной бумаги трех цветов с задачами для команд (по 8 штук каждого цвета), название станций, маршрутные листы, лист протоколов, футболки для участников 3-х цветов.,

 

 

 

Ход игры

 

 

 

1. Представление команд

 

2. Разминка (комплекс спортивных упражнений)

 

3. Капитаны команд выбирают цвет следов и номер старта

 

4. Стартует каждая команда (итоговый результат определяется по времени ) на каждом этапе  команда решает одну задачу и выполняет комплекс спортивных упражнений.

 

 

 

 

                               

 

Маршрутный лист

 

1. Подойди, отожмись, на руках перевернись.

 

Все мальчики команды отжимаются друг за другом на брусьях. В общем, столько раз,  каков ответ  в задаче. Девочки только переворачиваются на руках.

 

 

2.Подтянись, перевернись, и к друзьям вернись.

 

Мальчики на турнике выполняют по комплекс упражнений. Девочки отжимаются.

Все вместе столько раз, каков ответ в задаче.    

 

 

3. Присядь, вставай-мысли в порядок собирай.

 

Решить задачу на следке и выполнить приседание всем членам команды на шведской стенке столько раз, каков ответ в задаче.

 

 

4. Поработай-ка дружок, укрепи свой животок.

 

На тренажере 9 человек  из команды приподнимаются столько раз, каков ответ в задаче.

 

 

5. Ползи-ка.

 

С помощью каната достать свой следок с задачей и решить её (до 5 мин.).

 

 

6. Прыжок один, за ним другой, все мы прыгаем толпой.

 

Прыгают через «козла» все 10 человек команды. Всего столько раз, каков ответ в задаче.

 

 

7.      А теперь мы акробаты.

Не устраивай дебаты,

Просто оцените нас:

Кто здесь лучший класс.

 

 

 

Задачи командам

 

I команда

 

1) Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=48x+5cosx в точке с абсциссой x0= п.

 

2) Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции y=-23x2 в его точке с абсциссой x0=-1.

 

3) Найдите значение выражения 300 *(sin640* cos340-cos640*sin340)

 

4)Вычислить: 180*sin 1500

 

5) Сумма двух чисел составляет 225% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое меньше второго?

 

6) Найдите f/(1,5), если f(x)=(2x-2)5

 

7) Вычислить : 

 

II команда

 

  1. Наидите угловои коофициен касателььнои к графику функции Y=47X-5sinX в точке с асциссой X0=П/2.

 

  1. Наидите тангенс угла наклона касательной проведённой к графику функции Y=0,5X2  в его точке с абсциссой X0=-47,

 

  1.  Найдите значение выражения: 3cos2 X+149,4   если sin2 X=0,8.

 

  1. Вычислить: -180 cos 120о

 

  1. Сумма двух чисел составляет 180 % первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое больше второго?

 

 

  1. Найдите  f’(4), если f(x)=(3-x)10.

 

  1. Вычислить: 

 

 

III команда

 

  1. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции Y=98cosx+3 в точке с абсциссой X0=-П/6.

 

  1. Найдите тангенс угла наклона касательной проведённой к графику функции Y=-0,5X2  в его точке с абсциссой X0=-46,

 

 

  1. Найдите значение выражения: -4sin2x +154-4cos2x.

 

  1. Вычислить: -178 cos 120о

 

 

  1. Разность двух чисел составляет 80 % уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

 

  1. Найдите  f’(2,5), если f(x)=(2x-4)5.

 

 

  1. Вычислить: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист протоколов

 

 

 

Цвет

Номер старта

Время

Штраф

Место

10а

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

10в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист протоколов

 

 

 

Цвет

Номер старта

Время

Штраф

Место

10а

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

10в

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист протоколов

 

 

 

Цвет

Номер старта

Время

Штраф

Место

10а

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

10в

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист протоколов

 

 

 

Цвет

Номер старта

Время

Штраф

Место

10а

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

10в

 

 

 

 

 

 

Лист протоколов

 

 

 

Цвет

Номер старта

Время

Штраф

Место

10а

 

 

 

 

 

10б

 

 

 

 

 

10в

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Pacifist (19.06.2014)
Просмотров: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Учительский сайт Сохриной А.А.
  • Учительский сайт Рыбина Ю.А.
  • Учительский сайт Белоноговой Н.В.
  • Учительский сайт Макаровой О.Ю.
  • Учительский сайт Бычкова В.В.
  • Учительский сайт Зотова В.М.
  • Учительский сайт Сахаутдинова Р.Р.
  • Учительский сайт Фокиной Ю.И.
  • Учительский сайт Плеханова П.В.
  • Учительский сайт Гусевой А.Г.
  • Учительский сайт Фокиной Ю.И.
  • Учительский сайт Плеханова П.В.
  • Учительский сайт Гусевой А.Г.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz